Ассистент стоматолога (Ивантеевка) "РеСмайл" (в архиве)

13 Июня

от 60 000 руб.

Jobcart.ru

Город:

Пушкино

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Вакансия компании "РеСмайл"

Стоматологическая клиника.

Обязанности:

- Подготовка рабочего места врача.
- Работа в 4 руки.
- Знание сан-эпид режима.
- Обработка, стерилизация инструментов.
- Поддержание чистоты рабочего места.


Требования:

- Желание обучаться.
- Наличие диплома об окончании мед. учреждения, действующий сертификат по специальности, медицинская книжка.
- Пунктуальность.
- Ответственность.


Условия:

- Испытательный срок, оформление по ТК РФ.
- Сменный график работы.
- Обучим всему сами, главное желание.
- Московская область, г. Ивантеевка ул. Хлебозаводская, д. 2, к1.

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: