Офис-менеджер( Абсолют Капитал Недвижимость )

03 Сентября

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пушкино

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Абсолют Капитал Недвижимость"

РАБОТА В СОВРЕМЕННОМ ОФИСЕ В САМОМ ЦЕНТРЕ ГОРОДА!

ОБЯЗАННОСТИ:

прием звонков от потенциальных клиентов,

ведение журнала учета,

выполнять поручения связанные с рекламной деятельностью компании,

заказ канцелярских товаров, воды,

выполнение поручений руководителя,

встреча клиентов в офисе

ТРЕБОВАНИЯ:

- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet),
- ответственность,
- исполнительность,
- трудолюбие, внимательность, усидчивость.

УСЛОВИЯ:

- оформление по ТК.
- график работы 2/2 с 09-00 до 21-00

Похожие вакансии

12 Августа

Помощник руководителя / Бизнес-ассистент (с функциями офис-менеджера)

Москва

от 100 000 руб.

Компания "ТД КУЛВЭЙ" Мы компания Coolway - уже более 10 лет являемся экспертами в оптовых поставках замороженных ягод, фруктов, овощей, грибов,...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Офис-менеджер/помощник руководителя

Москва

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Русские корни" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, вода и тп.); Работа...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист бэк-офиса (группа обработки неторговых операций)

Москва

от 100 000 руб.

Компания "ФИНАМ" АО «Финам» — успешно работает в брокерском бизнесе с самого зарождения российского финансового рынка. Более трёх десятилетий мы...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Офис-менеджер( СК Метры )

Москва

от 90 000 руб.

Компания "СК Метры" Офис-менеджер (координатор) для запуска нового офиса. Группа компаний МЕТРЫ предлагает инвестиционные решения в сфере...

Отправить резюме подробнее

11 Августа

Менеджер по делопроизводству

Москва

до 115 000 руб.

Компания "ЭФКО, Управляющая компания" Группа компаний «ЭФКО» – один из крупнейших производителей продуктов питания в РФ (известные торговые...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: