Компания "ФГБНУ Росинформагротех"
1. Стратегическое развитие и маркетинг:
- Разработка и реализация стратегии развития ДПО и ПО:
- Анализ российского рынка образовательных услуг.
- Определение целевых индикаторов, формирование перспективных направлений.
- Разработка долгосрочной стратегии развития ДПО и ПО.
- Маркетинговая стратегия:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии для продвижения программ ДПО и ПО.
- Определение каналов продвижения (сайт, лендинги, соцсети, конкурсы, ГЗ).
- Коммерциализация маркетинговой стратегии (оценка ROI, корректировка).
- Освоение новых рынков:
- Исследование новых образовательных рынков.
- Разработка предложений по адаптации программ для новых рынков.
2. Формирование продуктовой линейка и ресурсное обеспечение образовательной деятельности:
- Формирование кадрового потенциала:
- Поиск, подбор и привлечение преподавателей, экспертов, спикеров и модераторов.
- Проведение оценки и анализа текущего состояния кадровой составляющей.
- Участие в поиске, подборе (разработка вакансий, проведение собеседований) и расстановке педагогических кадров.
- Организация повышения квалификации и профессионального мастерства преподавателей.
- Формирование продуктовой линейки:
Внедрение современных отраслевых технологий в образовательный процесс.
- Разработка программ ДПО и ПО:
- Подготовка проектов предложений по открытию новых программ.
- Разработки учебно-методических материалов.
- Мониторинг и контроль качества:
- Осуществление мониторинга и контроля качества образовательного процесса.
- Сбор обратной связи от слушателей и преподавателей.
- Внесение корректировок в программы и процессы на основе анализа данных.
3. Партнеры:
- Формирование партнерской базы:
- Поиск сетевых партнеров (бизнес, наука, образование).
- Организация образовательного процесса в сетевой форме с использованием различных платформ, образовательных материалов для обучения и методов взаимодействия (форумы, чаты, вебинары, онлайн-лекции).
4. Бюджетирование:
- Формирование бюджета:
- Разработка годового бюджета по направлению ДПО и ПО.
- Разработка критериев KPI для сотрудников по курируемому направлению деятельности.
- Контроль за исполнением бюджета.
5. Продажи и привлечение клиентов:
- Формирование базы заказчиков и спикеров:
- Создание и поддержание базы заказчиков образовательных услуг.
- Создание и поддержание базы спикеров из числа внешних экспертов.
- Продажи и переговоры:
- Подготовка коммерческих предложений.
- Поиск, привлечение и ведение переговоров с потенциальными клиентами.
- Планирование объемов и реализация продаж
Ключевые навыки и компетенции, необходимые для этой роли:
- Опыт в сфере профильного дополнительного образования.
- Навыки разработки и реализации стратегии развития.
- Маркетинговые навыки (включая цифровой маркетинг).
- Опыт разработки образовательных программ.
- Навыки организации и проведения образовательных мероприятий.
- Умение формировать и управлять бюджетом.
- Навыки ведения переговоров и продаж.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Знание нормативной базы в сфере дополнительного образования.