Компания "Окна в Дом"
Обязанности:- Техническая поддержка пользователей (Help Desk);
- Обслуживание техники, обработка неисправностей, удаленная установка приложений отраслевой системы расчета заказов;
- Настройка и ремонт ПК;
- Установка, настройка, обновление ПО и компьютерного оборудования пользователей;
- Настройка мобильных устройств пользователей;
- Обеспечение бесперебойной печати документов в офисе;
- Прочие задачи, поставленные руководством компании.
Требования:07 Сентября
Старший специалист отдела ручного тестирования
Москва
Компания "Абсолют Страхование" Департамент ИТ: Наш департамент активно развивается и внедряет цифровые технологии в сфере страхования. Мы...
07 Сентября
Технический специалист по сопровождению мероприятий
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Электрификация" АО "Электрификация" - профессиональный выставочный оператор и организатор выставочно-ярмарочных, конгрессных,...
07 Сентября
Системный администратор( Петрович-Тех )
Москва
Компания "Петрович-Тех" «Петрович-Тех» строит и развивает цифровую экосистему для крупного ретейла в области строительства и DIY (коротко о...
07 Сентября
Специалист по разработке продукции (R&D)
Москва
Компания "BELUGA GROUP" Novabev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и индустрию,...
07 Сентября
Системный аналитик (Golang/TypeScript/Flutter) проектная работа
Москва
Компания "Аутсорсинг Лайф" «Эксцельсиор» — лидер среди аутсорсинговых компаний, предлагает свои услуги уже на протяжении 14 лет. Нас отличают...
Вакансия размещена в отрасли