Помощник руководителя
40 000 руб
Юлия Ивановна
Возраст
44 года (04 Июля 1981)
Город
Пушкино
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 4 месяца
Госслужба / Некоммерческие организации
Искать клиентов;
вести переговоры и консультации;
сопровождать сделки (сбор документов, оценка недвижимости, заключение договоров);
проводить мониторинг рынка недвижимости.
Госслужба / Некоммерческие организации
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Прием гостей и посетителей, организация встреч, переговоров.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д. ). планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;
напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках, организация мероприятий
контроль и планирование командировок: заказ билетов, бронирование отелей, сопровождение в командировках.
поиск необходимой информации, контроль над работой структурных подразделений.
Строительство / Недвижимость
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Жизнеобеспечение офиса.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Прием гостей и посетителей, организация встреч, переговоров. Заказ авиа и ж/д билетов.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов) Оформление иностранных граждан на работу (Численность 300 человек).
Строительство / Недвижимость
• Приём и перераспределение звонков;
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
• Организация получения корреспонденции по юридическому и фактическому адресам;
• Заказ авиа-и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
• Подготовка писем
• Организация рабочего места и информационное обслуживание генерального директора;
• Планирование рабочего дня генерального директора, ведение срокового контроля за поручениями руководства;
• Организация встреч, совещаний, приема гостей;
• Сбор деловой информации по заданию генерального директора;
• Контроль за праздничными и юбилейными датами сотрудников;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, продукты и пр. );
• Выполнение копировально-множительных работ;
• Координирование работы курьеров;
• Выполнение других поручений руководства компании.
Неоконченное высшее
Пенза, 2002 — 2004 гг.
Курсы
Учебно-производственный центр "Бизнес Колледж +" (Секретариат/бухгалтерский учет)
Русский — Свободное владение
Опыт работы более 5 лет. Опыт работы в условиях многозадачности; Уверенный пользователь ПК (знание MS Office и офисной оргтехники). Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь, исполнительность‚ ответственность, пунктуальность. Грамотная устная и письменная речь.
16 октября, 2016
50 000 руб
Сергей Александрович
Город
Пушкино local_shipping
Возраст
53 года ( 7 февраля 1972)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, Волгодон
06.2015 - 05.2016
7 октября, 2014
25 000 руб
10 августа, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли