• Войти
Работа в Пушкино
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Пушкино
Работа в Пушкино
наверх
  1. Работа в Пушкино
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела✔
отправить приглашение
file_download

Начальник отдела

90 000 руб

от 04 Октября 2019

Снежана Александровна

Возраст

57 лет (11 Января 1968)

Город

Пушкино
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

37 лет 3 месяца

Юрист
Ярцевский комбинат алкогольных и безалкогольных напитков в
Другое
10 лет 3 месяца,
Июнь 2015 - продолжаю работать

Юридическая поддержка

Начальник общего отдела
Пушкинский городской суд Московской области в Пушкино
Административный персонал
27 лет ,
Январь 1988 - Январь 2015


Подготовка уголовных и гражданских дел к судебному разбирательству, ведение протоколов с/заседания, исполнение дел, подготовка и передача дел в архив суда.
Ведение кодификации, работа с обращениями и жалобами граждан в полном объеме (регистрация жалоб, подготовка проектов ответов на жалобы, своевременная обработка и отправка ответа заявителю).
С 2003 года - начальник отдела делопроизводства и МТО (АХО).
Изучение и внедрение в работу (обучение всего аппарата суда) новой утвержденной Инструкции по делопроизводству в судах - реорганизация работы аппарата (секретариат, помощники судей).
Фактически создание 2-х новых отделов суда с "0".
Разработка и внедрение новых Положений об отделах, регламентов отделов, регламента и Положения о работе архива суда.
Разработка должностных инструкций (должностных регламентов), приказов по распределению обязанностей, номенклатуры дел и нарядов суда.
Организация кодификационно-справочной работы в суде, в том числе по подбору, хранению, систематизации и учету нормативных правовых актов, судебной практики.
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения непроцессуальных обращений граждан и юридических лиц.
Руководство канцеляриями суда (организация и ведение делопроизводства, ведение учета движения дел и сроков их прохождения в суде, контроль за своевременной сдачей дел в канцелярию, исполнение дел, назначение к рассмотрению в вышестоящую инстанцию, работа с исполнительными документами, подготовка дел и нарядов к сдаче на архивное хранение).
Руководство архивом суда в полном объеме (отбор и подготовка дел и нарядов для передачи на хранение в архив суда, составление реестра, регистрация, формирование дел и нарядов внутри архива, отбор дел с истекшим сроком хранения для уничтожения, составление актов об уничтожении, участие в проведении экспертизы ценности архивных документов и в работе экспертной комиссии суда, подбор и выдача дел и нарядов по запросам, контроль возврата дел и нарядов, выданных по запросам, контроль обеспечения хранения и доступа к документам).
Руководство и контроль за ведением документооборота организации и своевременным его исполнением (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача на резолюцию руководству, контроль за своевременной передачей корреспонденции исполнителям и контроль за своевременным исполнением, в рамках компетенции своего отдела).
Проведение инвентаризации.
Контроль за состоянием и передвижением материально-технических средств, составление заявок на обеспечение материально-техническими средствами, расходными материалами, канцелярскими товарами.
Составление актов о списании.
Контроль проведения ремонта здания, помещений, инженерных сетей и оборудования суда.
Составление сводных учетных и отчетных документов о фактах хозяйственной жизни организации.
Составление и сдача статистических отчетов суда в бумажном и электронном виде.
Подготовка и составление еженедельных и ежемесячных отчетов деятельности суда для вышестоящих инстанций.
Подготовка аналитических справок и материалов по запросам вышестоящих судов.
Работа с сайтом суда.
В 2009 году создание Приемной суда (организация ежедневного приема граждан, обеспечение приема письменных обращений, жалоб, прием исковых заявлений, выдача копий судебных документов, создание условий для ознакомления граждан с делами, информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в суд, обеспечение сохранности поступившей документации, передача материалов по принадлежности, оказание информационно-консультативной помощи).
С 2009 года контроль за оборудованием суда локально-вычислительной сетью, созданием серверной суда, установкой и подключением серверного оборудования и автоматизированных рабочих станций, установкой программного обеспечения на серверах и РС.
С 2010 года внедрение электронного документооборота в суде.
С 2010 года создание электронной базы архива суда.
Подбор персонала, обучение и руководство аппаратом суда (секретарями), техническим персоналом (инженер-программист, курьер, водитель, рабочие по обслуживанию здания, охрана).
С 2012 года - начальник общего отдела.
Создание 3-го, самостоятельно функционирующего, отдела суда с "0".
Руководство Приемной суда, архивом, МТО (АХО), электронным документооборотом суда и информатизацией суда.
Контроль за информационной безопасностью суда.
Разработка Положений об отделе, должностных регламентов, Положения о работе Приемной суда, регламента организации деятельности Приемной, регламента о предоставлении информации, номенклатуры дел и нарядов отдела, разработка нового Положения и регламента работы архива (утверждена новая Инструкция для судов РФ).
Обеспечение доступа к информации о деятельности суда.
Выгрузка баз данных из ГАС “Правосудие” и загрузка их на сайт суда.
Контроль за обновлением программного обеспечения на серверах и РС ведомственных программ и программ безопасности.
Проведение инвентаризаций, ведение электронной базы материально-технических средств (ПОЭСО).
Подбор персонала, обучение и руководство аппаратом суда (секретарями), техническим персоналом (инженер-программист, курьер, водитель, рабочие по обслуживанию здания, охрана).
С 2010 года изучение и обучение судей и аппарата суда работе с государственной автоматизированной системой "Правосудие": "Судимость", "Банк судебных решений", "Электронное распределение дел", "Электронная картотека дел", "Статистика", "Электронный документооборот", "Кадры", "Архив", "ПОЭСО (МТО)", "Видеоконференцсвязь”.
Ежедневный контроль за своевременным и правильным внесением сведений в базу данных всех модулей ГАС "Правосудие".

Образование
Московский городской университет управления Правительства Москвы

Высшее

Государственное и муниципальное управление, профессиональный отбор и прием на государственную и муниципальную службу

Москва, 2012 — 2012 гг.

Московский государственный университет леса, Москва

Высшее

Факультет экономики, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

2000 — 2005 гг.

О себе

Профессиональный пользователь ПК. Знание Windows XP, Windows 7, Microsoft Office Word и Excel, ABBYY FineReader, Outlook. Профессиональный пользователь систем "Гарант" и "КонсультантПлюс". При внедрении системы ГАС "Правосудие" в суде, приобрела опыт работы напрямую с разработчиками программ, научилась работать не только с клиентскими частями, но и с сервером. Работала с серверной и клиентскими частями Dr.web (версии 5.00 и 6.00). Удостоверение о повышении квалификации № 002554. Программа "Администрирование локальных вычислительных сетей, построенных на базе Windows Server 2003" Академия АйТи, информационные технологии. Сертификаты ФГУП НИИ "Восход" по курсам : Работа с программным изделием "Кадры-П" и "Судебное делопроизводство и статистика" ГАС "Правосудие". Благодарности Судебного Департамента при Верховном Суде РФ за 2009 год и 2014 год. Быстрая обучаемость. Высокая работоспособность. Умение принимать обоснованные решения и нести за них ответственность. Умение работать в режиме многофункциональности.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

23 июня, 2015

Руководитель

Максим

Город

Пушкино

Возраст

48 лет ( 3 марта 1977)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

15 апреля, 2015

Менеджер по работе с клиентами

35 000 руб

Оксана Александровна

Город

Пушкино

Возраст

35 лет (31 мая 1990)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

1 июня, 2015

Администратор

40 000 руб

Антонина Анатольевна

Город

Пушкино

Возраст

49 лет (25 ноября 1975)

Опыт работы:

17 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Раскройщик, И.П.Панин
04.2008 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Госслужба / Некоммерческие организации:
  • Государственная служба
  • Начальник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник отдела градостроительной деятельности управления градостроительного развития

Пушкино, до 100 000 руб.

Начальник отдела продаж

Пушкино, от 60 000  руб.

Начальник отдела менеджмента качества

Пушкино

Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства

Пушкино, до 60 000 руб.

Начальник отдела КИПа( Эго Инжиниринг )

Пушкино, от 150 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь