• Войти
Работа в Пушкино
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Пушкино
наверх
  1. Работа в Пушкино
  2. ⚫ Офис менеджер ✔
  3. Вакансии в Пушкино

Офис-менеджер( Группа компаний РБЕ (RBE Group) )

09 Июня 2025

от 100 000 руб.

Группа компаний РБЕ (RBE Group)
Группа компаний РБЕ (RBE Group)

Город:

Пушкино

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Группа компаний РБЕ (RBE Group)"

RBE Global Services (компания, входящая в структуру RBE group) предлагает комплексные решения по содержанию, клинингу, эксплуатации и техническому обслуживанию промышленных предприятий, объектов общественного питания, торговых и бизнес-центров, складских комплексов и техно-парков.

Мы поддерживаем высокие стандарты обслуживания и внедряем инновационные решения, применяя современные природосберегающие технологии.

В связи с развитием и активным ростом находимся в поиске Офис-менеджера к нам в команду.

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков;
  • Отправка корреспонденции;
  • Руководство курьерской службой;
  • Работа с закрывающими документами и составление анализа затрат по поставщикам;
  • Сбор и передача документов в бухгалтерию (счёта, накладные, акты, договора);
  • Работа с 1С документооборот (загрузка договоров в программу, контроль подписания, присвоение номера, контроль исполнения);
  • Работа в 1С Казначейство (заведение счетов на оплату - в среднем 100 счетов в неделю, по необходимости, создание новых контрагентов, контроль за оплатой счетов);
  • Подписание договоров и счетов у руководителя;
  • Ведение документооборота (приём входящей/исходящей документации, регистрация отправлений и поступлений, передача документов сотрудникам);
  • Бронирование переговорной комнаты, авиа и ж/д билетов в системе Тривио, гостиниц для сотрудников, работа с корпоративным такси, поставщиками мобильной связи и интернета, топливными картами;
  • Чай/кофе клиентам, выдача телефонов и сим-карт новым сотрудникам;
  • Заказ канцтоваров, хозтоваров и лекарств в офис;
  • Замещение и выполнение обязанностей помощника исполнительного директора во время её отсутствия;
  • Поиск поставщиков и заключение договоров;
  • Взаимодействие с бизнес-центром: заявки на ремонт, заказ пропуска для гостей и новых сотрудников, аренда новых помещений и парковочных мест.

Требования:

  • Знание программ Microsoft Office
  • Грамотность и навыки деловой переписки
  • Грамотная деловая речь
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность, доброжелательность
Условия:
  • График – 5/2; с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 16.45
  • Трудоустройство по ТК РФ или ГПХ
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ
  • Корпоративная мобильная связь
  • Место работы: м. Алексеевская/ м.Рижская, ул. 1-я Мытищинская, д. 25. От метро 7 минут на автобусе или от ж/д станции Москва-3 (Ярославское направление) 3 минуты пешком до офиса

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

02 Июня

Начинающий ассистент основателя компании (с перспективой роста до руководителя направления)

Москва

от 100 000  до 150 000 руб.

Компания "Апогей-БК" Немного обо мне: 37 лет. Основатель федеральной ИТ компании на 500+ сотрудников. Моя доминирующая ценность – ЕЖЕГОДНЫЙ...

Отправить резюме
подробнее

02 Июня

Офис-менеджер (м. Парк Победы)( ANCOR )

Москва

Компания "ANCOR" Крупная международная компания в поисках Офис-менеджера: Условия: Возможность работать среди лучших специалистов...

Отправить резюме
подробнее

02 Июня

Ассистент HR-менеджера( Getassistant )

Москва

от 30 000  до 40 000 руб.

Компания "Getassistant" Я, Василий Пляцидевский, руководитель кадрового агентства по подбору личных и бизнес-ассистентов. Мы сейчас активно...

Отправить резюме
подробнее

02 Июня

Менеджер по продажам в департамент по работе с проблемными активами( Сбербанк )

Москва

Компания "Сбербанк" Мы ищем профессионального и целеустремленного менеджера по реализации активов, чья основная задача заключается в успешной...

Отправить резюме
подробнее

02 Июня

Личный помощник собственника компании

Москва

Компания "Профбух" Проект "Бухэксперт" является справочной системой по бухгалтерскому и налоговому учету в 1С, также мы являемся образовательным...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Менеджер
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Упаковщик
  • Комплектовщик
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь