Офис-менеджер( Группа компаний РБЕ (RBE Group) )
09 Июня 2025
от 100 000 руб.

Город:
Пушкино
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа компаний РБЕ (RBE Group)"
RBE Global Services (компания, входящая в структуру RBE group) предлагает комплексные решения по содержанию, клинингу, эксплуатации и техническому обслуживанию промышленных предприятий, объектов общественного питания, торговых и бизнес-центров, складских комплексов и техно-парков.
Мы поддерживаем высокие стандарты обслуживания и внедряем инновационные решения, применяя современные природосберегающие технологии.
В связи с развитием и активным ростом находимся в поиске Офис-менеджера к нам в команду.
Обязанности:
- Приём и распределение входящих звонков;
- Отправка корреспонденции;
- Руководство курьерской службой;
- Работа с закрывающими документами и составление анализа затрат по поставщикам;
- Сбор и передача документов в бухгалтерию (счёта, накладные, акты, договора);
- Работа с 1С документооборот (загрузка договоров в программу, контроль подписания, присвоение номера, контроль исполнения);
- Работа в 1С Казначейство (заведение счетов на оплату - в среднем 100 счетов в неделю, по необходимости, создание новых контрагентов, контроль за оплатой счетов);
- Подписание договоров и счетов у руководителя;
- Ведение документооборота (приём входящей/исходящей документации, регистрация отправлений и поступлений, передача документов сотрудникам);
- Бронирование переговорной комнаты, авиа и ж/д билетов в системе Тривио, гостиниц для сотрудников, работа с корпоративным такси, поставщиками мобильной связи и интернета, топливными картами;
- Чай/кофе клиентам, выдача телефонов и сим-карт новым сотрудникам;
- Заказ канцтоваров, хозтоваров и лекарств в офис;
- Замещение и выполнение обязанностей помощника исполнительного директора во время её отсутствия;
- Поиск поставщиков и заключение договоров;
- Взаимодействие с бизнес-центром: заявки на ремонт, заказ пропуска для гостей и новых сотрудников, аренда новых помещений и парковочных мест.
Требования:
- Знание программ Microsoft Office
- Грамотность и навыки деловой переписки
- Грамотная деловая речь
- Ответственность, пунктуальность, внимательность, доброжелательность
- График – 5/2; с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 16.45
- Трудоустройство по ТК РФ или ГПХ
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ
- Корпоративная мобильная связь
- Место работы: м. Алексеевская/ м.Рижская, ул. 1-я Мытищинская, д. 25. От метро 7 минут на автобусе или от ж/д станции Москва-3 (Ярославское направление) 3 минуты пешком до офиса
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Начинающий ассистент основателя компании (с перспективой роста до руководителя направления)
Москва
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Апогей-БК" Немного обо мне: 37 лет. Основатель федеральной ИТ компании на 500+ сотрудников. Моя доминирующая ценность – ЕЖЕГОДНЫЙ...
02 Июня
Офис-менеджер (м. Парк Победы)( ANCOR )
Москва
Компания "ANCOR" Крупная международная компания в поисках Офис-менеджера: Условия: Возможность работать среди лучших специалистов...
02 Июня
Ассистент HR-менеджера( Getassistant )
Москва
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Getassistant" Я, Василий Пляцидевский, руководитель кадрового агентства по подбору личных и бизнес-ассистентов. Мы сейчас активно...
02 Июня
Менеджер по продажам в департамент по работе с проблемными активами( Сбербанк )
Москва
Компания "Сбербанк" Мы ищем профессионального и целеустремленного менеджера по реализации активов, чья основная задача заключается в успешной...
02 Июня
Личный помощник собственника компании
Москва
Компания "Профбух" Проект "Бухэксперт" является справочной системой по бухгалтерскому и налоговому учету в 1С, также мы являемся образовательным...
Вакансия размещена в отрасли