Оператор call-центра
30 000 руб
Ирина Александровна
Возраст
50 лет (01 Июня 1974)
Город
Пушкино
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
Автобизнес / Автосервис
- Формирование карточек клиентов в 1С 8.3 11 версия;
- Настройка и изначальное ведение базы 1С 8.3 с нуля,
- Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия;
- Занесение данных в базу
- Формирование документов;
Ведение остатков по складам (на точках самовывоза);Ведение остатков ТМЦ;
- Контроль финансовой задолженности;
-Контроль отгрузки товара на склад контрагентов;
Отправка заявок на склад, коммуникация со складом по вопросам сбора заявок.
- Оприходование лома;
- Еженедельная инвентаризация по точкам самовывоза.
- Ежедневный отчет по остаткам на складах.
Производство / Промышленность
Работа в web-порталах : cislink ,Эдисофт, Comarch, DIP7. В платформах Exite, Edisoft.
Обработка поступающих заявок на отгрузку товара от отдела менеджеров.
Распределение и передача заявок на склад. Заказ транспорта.
Формирование счетов фактур, ТН и ТТН.
Формирование пакета первичных документов.
Формирование заявки на транспорт;
Подготовка реестров по всем совершенным транспортным перевозкам;
Работа с возвратными документами;
Взаимодействие с другими подразделениями компании:склад, бухгалтерия, логисты, менеджеры.
Продажи / Торговля
- Работа по внесению заказов клиентов в 1С, наполнение заказа, подготовка сопроводительных документов.
- Контроль корректного оформления первичной бухгалтерской
документации, возврата и
восстановления документов.
-Принципы работы торговых сетей. Составление матрицы цен.
-Сверка заявок (сверка позиций по количеству. штрихкодам и ценам).
-Обеспечение документами торговых представителей
-Формирование аналитической отчетности
-Работа с возвратами, отслеживание остатков и работы склада.
Документационное сопровождение
клиентов (контроль подписания и возврата договоров и доп. соглашений.
- Первичный документооборот (счета, ТТН, счета фактуры, заявки и т.д.).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ведение клиентов от получения заявки до отгрузки.
Постоянный поиск новых клиентов
Формирование потребности клиента в продукции;
Заключение договоров и контрактов с клиентами;
-Проведение переговоров, заключение сделок, сопровождение продаж;
-Выезд к клиенту с образцами тканей, снятие всех необходимых замеров для пошива. Подбор дизайна, расчет логотипа, подбор тканей, расчет расхода.
- Индивидуальная работа с клиентом;
-Контроль исполнения договоров и сделок;
-Работа с поставщиками.
Продажи / Торговля
- Продажи ЛКМ (лакокрасочных материалов)
-Формирование и развитие клиентской базы
-Формирование бизнес-процессов продаж
-Развитие качественной дистрибуции
- Взаимодействие с партнерами (содействие в технологических вопросах)
-Контроль исполнения договоров и сделок
-Навыки ведения переговоров с b2b.
-Продвижение товара на рынок
-Планирование и организация продаж
-Мониторинг рынка (конкуренты, цены)
-Контроль дебиторской задолженности
-Выполнение планов продаж
-Участие в профильных выставках и мероприятиях
(Просвещение публики путем демонстрации товара, поиск новых партнеров, исследование конкурентной среды)
Продажи / Торговля
-Оптовые продажи бижутерии и часов
-Формирование и развитие клиентской базы ‚поиск новых клиентов;Проведение переговоров‚ заключение сделок
-Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара
-Общение с имеющимися клиентами‚ сопровождение продаж; отслеживание дебиторской задолженности
-Курирование посылки через транспортную компанию
-Участие в профильных выставках
Продажи / Торговля
-Оптовые продажи кожгалантереи (кошельки‚ сумки ‚зонты)
-Поиск новых клиентов ‚ ведение переговоров ‚заключение договоров‚ сопровождение продаж.
-Участие в профильных выставках
- Поддержание и развитие действующей клиентской базы
- Выявление потребностей клиента
-Презентация товаров
-Прием и оформление заказов‚ контроль их исполнения
-Планирование и отчётность
Среднее
2004 — 2004 гг.
- Опытный пользователь ПК (MC Offiсe, Excel, Outlook, 1C-7,1С-8.3 ,CRM) - Владение оргтехникой: принтер‚ ксерокс‚ телефон‚ факс‚ e-mail. -Опыт продаж на рынке B2B, ведения переговоров по телефону( выявление потребности), презентаций продукции О себе: -Умение убеждать; - Опыт работы с большим объемом информации; - Коммуникабельность‚ Способность обучаться и пополнять свои знания в сфере продаж‚ ответственность‚ исполнительность. Стремление к росту и профессиональной самореализации. -Организаторские и лидерские качества. Умение ставить цели и достигать их. - Аналитический склад ума. Стрессоустойчивость, коллективная взаимовырука. -Практичность.
22 января, 2014
Юлия
Город
Пушкино
Возраст
29 лет (23 июля 1995)
Опыт работы:
12 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Промоутер, Милениум
01.2012 - по текущее время
7 октября, 2013
32 000 руб
17 сентября, 2020
Резюме размещено в отрасли